вторник, 26 июля 2011 г.

Венеция - странный город, растущий из моря, путешествие в Венецию

   О, Венеция, сказочный город! Это, действительно, так!
  

   Нам удивительно повезло с погодой, было ясно и солнечно, к тому же, мы попали на последний день знаменитого венецианского карнавала. Венеция вполне оправдала мои ожидания.

  Мы прогулялись с экскурсоводом по основным туристическим улочкам. Постояли на мосту Реальто,  повздыхали  у  моста  Вздохов, послушали историю знаменитого Казановы

  Посмотрели на стены городского кладбища, закрытого ото всех. Я вспомнила, что и в Португалии хоронят высоко в горах, чтобы не тревожить усопших. Потом мы были предоставлены сами себе. На площади Сан-Марко кормили голубей. Во дворец  дожей попасть было нереально. Мы просто наслаждались прогулкой по чудесному городу-острову.
   Повсюду море веселых людей в карнавальных костюмах, толпы туристов.
   Со мной произошел забавный случай.

   В гуще народа я заметила четырех монахов-францисканцев с обычной коробочкой для пожертвований. В общем, я решила оказать им небольшую помощь и бросила немного мелочи в коробочку. Каково же было мое удивление, когда раздался громкий хохот - ребята были в маскарадных костюмах, итальянцы. Мы обменялись несколькими фразами, и я их сфотографировала.
   Вечером на площади зажглись огни, заиграла музыка, в последний день выбирали лучший костюм карнавала...
...Но нам уже пришло время возвращаться в гостиницу...


                                                                                                        
Симпатичный видеоролик о Венеции

2 комментария:

  1. Анастасия Лебедева16 июня 2011 г. в 14:19

    Извините за вопрос. А запах? Я читала, что там не очень приятный запах.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот вопрос меня тоже волновал. Ничего подобного я там не учуяла. Во всяком случае, в феврале. Возможно, в другое время, летом по жаре, что-то и есть.

    ОтветитьУдалить